17 февраля 2020, 10:16
Проблемы с горячей водой на набережной Нефтяников, д.2
Ухтинка написала жалoбу: Сегодня (6 февраля) в 11-00 утра была очередная проверка температуры горячей воды в нашем доме по адресу: Ухта, набережная Нефтяников, д.2, которых за последние годы было немало. Присутствовали ГЖИ, тепловые сети, управляющая компания "Ухтажилфонд".
Температура в моей квартире намеряли в ванной 61 градус (на подающем трубопроводе) и на кухне 62 градуса (на обратном трубопроводе). В 16-00 температура воды снизилась до 50 градусов, такая же ситуация произошла в других квартирах нашего дома, где температура снизилась до 35 градусов. Были совершены звонки в аварийно-диспетчерскую службу "Ухтажилфонда" с требованиями начать проверку и обеспечить нас горячей водой нормативной температы. Сотрудники аварийки прошлись по подвалу, зафиксировали работу насосов, замерили температуру на вводе (60 гр.) и на обратке (40гр.).
На наши вопросы о температуре ГВС, было сказано обратиться в ПАО Т Плюс. Позвонив в диспетчерскую в ПАО Т Плюс нам ответили, что в соседнем доме установлен рециркуляционный насос и в наш дом поступает обратка. И все претензии наши должны быть к управляющей компании, которая нас обслуживает, а в частности к ЖЭУ-8. И ПАО Т Плюс будет общаться только с управляющей компанией, а не собственниками, причем никакие обращения собственников они не фиксируют. Такая ситуация, когда при проверке температура горячей воды достаточная, а после проверки она резко падает и мы остаемся с холодной "горячей водой" наблюдается постоянно на протяжении как минимум пяти лет. ПАО Т Плюс и "Ухтажилфонд"перекидывают вину друг на друга и решения вопроса нет. Просим помочь жителям нашего дома получить горячую воду не только на время проверок.
Администрация МОГО Ухта: На Ваш сигнал на портале Активный регион сообщаем следующее.
В соответствии с ч. 3, ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и внесенными в ч. 3 изменениями в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Проведение проверки в отношении управляющей организации, осуществляющей управление Вашим домом, в данном случае будет расцениваться как нарушения действующего законодательства.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 161 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре», частью 1 статьи 20 Жилищного Кодекса РФ, вопрос некачественного предоставления коммунальных услуг находится в компетенции Государственной жилищной инспекции по г. Ухта.
Дополнительно сообщаем, что о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, собственникам необходимо обращаться в управляющую организацию, которая организует вызов и работу комиссии (с составлением акта) для обследования и фиксирования факта нарушения предоставления коммунальной услуги с участием представителя ресурсоснабжающей организации. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем. Акт служит основанием для пересчета.
Производство перерасчета, в связи с непредставлением коммунальной услуги либо предоставлением ненадлежащего качества носит заявительный характер и перерасчет осуществляется на основании обращения потребителей с соответствующим заявлением.
Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами №354, осуществляется Службой Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) Служба является правопреемником по правам и обязанностям Государственной жилищной инспекции Республики Коми. Территориальным органом Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) в городе Ухта, является Государственная жилищная инспекция по г. Ухта (169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, 4).
В целях объективного и всестороннего рассмотрения жалоб граждан, можно приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть жалобы (акты предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, подписанные представителями управляющей компании, ресурсоснабжающей организации, потребителем, фотоматериалы, копии обращений в управляющую (ресурсоснабжающую) организацию и ответы на обращения и т.д).
На основании вышеизложенного, Вам необходимо письменно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Коми по г. Ухта, по адресу: г.Ухта, ул. Дзержинского, д. 4 (время работы: пн-чт 8:45–17:15, перерыв 13:00–14:00; пт 8:45–15:45, перерыв 13:00–14:00), для проведения проверки деятельности юридического лица.
В случае не согласия с результатами проведенной проверки, Вы вправе обратиться в вышестоящие органы для защиты Ваших законных прав и интересов.
Источник:
https://signal.rkomi.ru/signalsМетки:
Ухта ЖКХ Недвижимость Вода http://uhta24.ru/novost/?id=18465
Все новости
Посетителей:
5810
| | 1 |
Бла-бла-бла. Сколько слов .Ну почему бы кратко и понятно написать . | |
| | -1 |
Централизованный подвод горячей воды в МКД дорого обходится. А в холодном климате может оказаться нерентабельным.
Посчитаем? Сколько кубометров горячей воды тратит одна семья за 1 день? А сколько кубометров воды нагревается и подается в дом? Причём нагревать надо днём, когда большинство людей на работе и ночью, когда большиство людей спят. Греем, чтобы не остыло. Конечно, ведь люди платят, нам-то что.
А газовую колонку жильцы в квартире включают по мере надобности и вот вам вода такой температуры, как вам хочется, а не такая, которую подают всем.
Вот только признать это трудно. "А как же комфорт, удобства, довольные жители?"
Так вот и пишут эти жители жалобы, что нет от такой горячей воды ни удобства ни комфорта.
| |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
Комментарии к новостям
ateco: вы забыли мааааленькую...
Житель Сосногорска, избивший на (2)
Сергей Никол: - Видимо, вор у вора у...
Ухтинец, похитил из цеха местног (1)
Владимир: Судя по жестам Османов...
Уйба проинспектировал ход строит (1)
blkyHroJl: Еще бы..система отлаже...
Вынесен приговор по уголовному д (3)
Дмитрий Воло: Представитель спец тех...
В Ухте на набережной Газовиков п (1)
tact: С 20 мая, в период про...
В ухтинском Горзеленхозе открыта (1)
Все комментарии